Сплит-система и кондиционер не являются стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку — и она уже работает. Самое главное здесь не только само оборудование, а еще насколько профессионально оно будет смонтировано и насколько квалифицированным будет его гарантийное и сервисное обслуживание. Практика показывает, что более 80% всех дефектов, выявленных в кондиционерах в последние годы, явились следствием неквалифицированного монтажа климатического оборудования разного рода «умельцами» и фирмами-однодневками.
Поверьте, проблему микроклимата в Вашем помещении смогут решить только фирмы, имеющие, как минимум, трех годичный опыт работы на климатическом рынке. Сплит-систему и кондиционеры лучше покупать в таких компаниях, они как правило, предоставляют весь комплекс услуг — от подбора до монтажа и обслуживания кондиционеров, располагая при этом высококвалифицированным персоналом и значительными техническими ресурсами, включая наличие специализированного инструмента.
Согласитесь, что ни одна серьезная компания, каким бы бизнесом она ни занималась, никогда не сможет предложить Вам современное оборудование и высокий уровень сервиса по «бросовым» ценам. Не доверяйте дешевой технике и бесплатному монтажу кондиционеров!
Выбирая компании, предлагающие услуги по кондиционированию помещений, узнайте мнение Ваших знакомых или друзей — у кого уже есть кондиционеры, довольны ли они работой оборудования и качеством предоставляемых услуг, были ли у них проблемы с гарантийным или сервисным обслуживанием установленной техники.
Наличие монтажного оборудования самых престижных марок вовсе не гарантирует отсутствие проблем связанных с «человеческим фактором» — квалификацией и уровнем подготовки технического персонала осуществляющего монтаж и техническое обслуживание сплит-систем. Поэтому, обращаясь в климатическую фирму, убедитесь в том, что опыт работы на рынке и квалификация персонала позволят ей выполнить ту работу, которую Вы ей доверяете. Поинтересуйтесь, какие именно услуги Вам могут предложить, с какими типами кондиционеров работает компания. Спросите, сколько времени может понадобиться для выполнения всего комплекса работ, включая монтаж оборудования. Обязательно уточните, кто именно и каким образом будет осуществлять гарантийное обслуживание установленного оборудования.
Гарантийное обслуживание сплит-системы должно производиться фирмой, выполняющей монтаж, и учтите, что серьезные компании никогда не возьмутся за гарантийное обслуживание кондиционера, смонтированного неизвестно кем.
Примите к сведению, что гарантийное и сервисное обслуживание — это не одно и тоже. Срок гарантии на климатическое оборудование обычно не превышает одного года, за исключением известных брендов как: Hitachi, Toshiba, Panasonic, Mitsubishi.
Хочется отметить гарантийные обязательства некоторых китайских производителей, которые обещают гарантию в целых четыре года или пять лет! В данном случае, стоит обратить внимание на гарантийный талон и инструкцию к оборудованию, в которой сказано: «О необходимости прохождения двух разового сервисного обслуживания в год» !!! — что естественно делается не бесплатно. Таким образом, фактическая гарантия на изделие составляет всего 6 месяцев т.к. невыполнение ТО, влечет за собой «отказ в гарантийном ремонте» — цитата из инструкции.
При монтаже оборудования дайте возможность специалистам сделать свою работу тщательно и не торопясь — ведь от качества проведенных работ во многом зависит длительность срока службы Вашего кондиционера. Принимая работу, попросите монтажников познакомить Вас с основными приемами работы с кондиционером.
Мы надеемся, что данная статья помогла Вам определиться с выбором нужного типа сплит-системы и кондиционера. Если у Вас возникли какие то дополнительные вопросы, задайте их нам по телефону: 8 (9897) 666 999
КЛИМАТМАРКЕТ — продажа и установка под ключ
Мы сотрудничаем с такими производителями как: TOSHIBA, LEBERG, GREE, BALLU, LG, HITACHI, RODA, CARRIER, PANASONIC, ELECTROLUX, MITSUBISHI ELECTRIC, MITSUBISHI HEAVY и многими другими.